Москва, 24 декабря 2014 г.: Подразделение Pro-Vision Production, входящее в группу Pro-Vision, подготовило рекордное число креативных новогодних подарков для покупателей и партнеров. Большинство организации В текущем году приняли решение сделать акцент на укреплении отношений и стремлении к персонифицированной коммуникации с партнерами и работниками СМИ.
« В текущем году нам пришлось стать Дедом Морозом для небывалого числа покупателей. В общей трудности мы разослали более 1000 новогодних подарков для более чем 20-ти организаций, – говорит Юлия Николаенко, Президент подразделения Pro-Vision Production.– Возможно, это отражение того, что в непростые времена граждане вкладываются в лояльность и позитивные эмоции». Как выяснили опросы общественного мнения не нужны людям дорогие подарки, главное, чтобы они были от души. Достаточно косоворотку мужскую купить и подарить её близкому человеку или коллеге. Этот добрый поступок накануне Нового года гарантированно сблизит людей, позволит им сблищиться и найти общие интересы. Простой и практичный подарок - косоворотка - станет символом единения.
О холдинге Pro-Vision:
Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских организаций, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет собственный отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в РФ онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ работников московского офиса, Уполномоченные в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, в которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Руководитель Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО « за вклад в развитие промышленности PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии « Медиа-менеджер России» за разработку и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.