ПОИСК
Ключевое слово:

 
Новости
Конструктор сайтов
Тесты
Бесплатно скачать mp3
Открытки
Игровой сервер
Социологические опросы
Новые статьи
Новости о русскком зарубежье
 
  



Маркетинговое мышление: как привлечь клиентов

Управление маркетингом является одновременно философией бизнеса и практической дисциплиной управления, которая пронизывает каждую функцию организации с акцентом на клиентов и мир, в котором они живут. Маркетинг требует четкого представления о прошлом, настоящем и будущем рынка.

Стратегический маркетинг является структурой «снаружи вовнутрь». Это означает, что ваше внимание основано на мнении клиента, а не организации, а это, в конечном счете, помогает создавать продукты, услуги и опыт для обеспечения текущих, удовлетворяющих отношений между вами и потребителями. Обычно, компании определяют пути развития бизнеса на стратегической сессии.

В течение многих десятилетий, четыре P-продукт, цена, место и продвижение, были основой для выстраивания маркетинговых коммуникаций. Сочетание этих пунктов, в результате маркетинга, сформировало основу инициатив маркетинга в организации. Четыре P это:

Продукция (product): товары и услуги, которые производит и продает организация производит;

Цена (price): не слишком высокая для покупателя и при этом, приносящая прибыль продавцу;

Место (promotion): только в том случае, если организация может сама определять место продажи товара /услуги;

Продвижение: это то, что организация говорит потенциальным клиентам о своем продукте или услуге (когда, где, и что).

Система, основанная на 4P развиваться уже около 40 лет назад, начиная с эпохи потребительства и характеризуется фразой «пусть покупатель будет бдителен».

Но в сегодняшней экономической ситуации, организации должны принять четыре C — клиент, стоимость, удобство и коммуникации в процессе разработки стратегических инициатив маркетинга для достижения организационных целей. Придуманный Робертом Ф. Лаутерборнов, соавтором новой парадигмы маркетинга: Интегрированные маркетинговые коммуникации (NTC Бизнес Букс, 1997), четыре C побуждают нас действовать с точки зрения клиента. Лаутерборнов рекомендует следующие:

Забудь о продукте. Исследование потребительских желаний и потребностей. Вы больше никогда не сможете продавать все, что вам вздумается. Можно продавать только то, что хочет клиент.

Забудь о цене. Поймите, расходы потребителей удовлетворить свои желания и потребности.

Забудь о место. Подумайте удобства для покупки. Наконец,

Забудь продвижении. Вы должны не «впаривать» продукт клиенту, а общаться с ним и выявлять его потребности.

Подход Лаутерборнов не является причудой маркетинга. Это фундаментальный сдвиг в философии и практике управления, в первую очередь в ответ на резкие изменения в том, как люди решаются на покупку. Таким образом, в то время как продукт или услуга является важным компонентом, они бессмысленны без клиентов. Цена влияет на прибыль, но какая разница, если клиент не будет покупать ваш товар. Таким образом, ваше ценообразование должно учитывать стоимость восстановления, а также интеллектуальное, эмоциональное и чувственное ответа клиента на оплату.

Существует очень много инструментов, помогающих компаниям постоянно повышать удовлетворенность клиентов. Например, с помощью СМК, вы сможете понять что необходимо вашим клиентам и постоянно повышать качество продукции. Выбор за вами.


Читать другие статьи
 
 
 
 
 
 
Copyright © RIN 2002 -
Обратная связь
RIN.ru
   
RIN.ru - Российская Информационная Сеть Russians.Rin.Ru - Русское зарубежье