ПОИСК
Ключевое слово:

 
Новости
Конструктор сайтов
Тесты
Бесплатно скачать mp3
Открытки
Игровой сервер
Социологические опросы
Новые статьи
Новости о русскком зарубежье
 
  



Система оптимизации закупок Comindware

Закупки составляют подавляющую часть расходов компании, поэтому очень важно их оптимизировать. Эффективно организованный закупочный процесс способствует положительному сальдо, то есть когда доходы превышают расходы.

Из чего состоят закупки

Приобретение каких-либо товаров или ресурсов для предприятия происходит в несколько этапов:

  • Выявляются потребности компании, которые периодически корректируются.
  • Составляется перечень нужных товаров с указанием определенных характеристик и качества.
  • Определяются потенциальные поставщики.
  • Собираются предложения от предполагаемых поставителей, проводятся переговоры, тендеры, конкурсы.
  • Происходит выбор поставщика, при котором учитывается его реноме, выгодность предложения.
  • Формируются заказы, оформляются сделки.

Оптимизация бизнес-процессов, сопряженных с приобретением ресурсов сокращает расходы фирмы, экономит время, повышает престиж компании, эффективность ее взаимоотношений с клиентами.

Основные трудности закупочного процесса

Во время закупок возникает ряд проблем, с которыми сталкивается любое предприятие:

  • затягивание процесса из-за бюрократической волокиты (обилия документов, которые передаются из кабинета в кабинет, долгих согласований);
  • сложности в контролировании всех процессов бизнеса.

Если закупочный процесс чрезмерно бюрократизирован и не оптимизирован, он происходит медленными темпами, а предприятие часто не способно оценить выгоды сотрудничества с каким-либо поставщиком.

Система оптимизации закупок Comindware и ее функционал

Чтобы закупочный процесс был наиболее эффективным и быстрым, нужно рационализировать все его этапы. Автоматизированная система оптимизации Comindware выполняет несколько функций: выбирает поставщиков, устанавливает закупочные графики, оформляет сделки.

Выбор поставителя

Comindware вносит всех клиентов в единую базу с указанием их расценок и разного рода данных о них: контактов, лиц, принимающих решения и др.

Выстраивание графиков закупок

Система регулярно напоминает о том, какие товары заканчиваются, что позволяет своевременно делать новые закупки, заранее заключать договора и избегать срывов поставок.

Оформление документации

С помощью Comindware можно контролировать документооборот, быстро и просто получать все согласования, заключать и подписывать контракты. Она имеет встроенную электронную подпись, которая защищает документы.

Преимущества компаний, выбравших Comindware

Организации, устанавливающие Comindware, приобретают множество преимуществ:

  • продуктивность рабочего времени персонала;
  • рациональность коммуникаций сотрудников и отделов между собой;
  • прозрачность всех этапов закупочного процесса;
  • автоматизация бизнес-процессов.

Виды решений от Comindware

Компании имеют возможность либо выбрать шаблон, либо создать собственную программу на основе Comindware Business Application Platform. Достоинства готовой системы в том, что она гибко кастомизируется и встраивается в любой бизнес, проста в освоении и не требует помощи IT-специалистов, интегрируется со множеством других автоматизированных систем.

Comindware – современная digital-технология, которая значительно облегчает закупочный процесс и повышает рентабельность бизнеса.

Опубликовано: 27.05.2022
Итальянская мебель для кухни
Компания Стелс занимается продажей итальянской мебели для кухонь
В Красноярском крае будет увеличен выпуск мебели, окон и дверей
Программа развития леса, лесного хозяйства и связанного с ними производства было принято в правительстве Красноярского края
Читать другие статьи
 
 
 
 
 
 
Copyright © RIN 2002 -
Обратная связь
RIN.ru
   
RIN.ru - Российская Информационная Сеть Russians.Rin.Ru - Русское зарубежье