Если вы не решаетесь отправиться в плавание исключительно из-за боязни стать жертвой морской болезни, имейте в виду: слухи о ней несколько преувеличены. Согласно статистике, морской болезни подвержены лишь пять-семь процентов людей. У остальных это просто страх перед качкой, который проходит после первого же перехода.
Россия решительно выдвигается в число самых активных и продуктивных производителей рекламной продукции. Российские рекламные агентства располагают необходимыми ресурсами и в области технического оснащения, и в области творческого потенциала. К русским "рекламщикам" относятся со все возрастающим интересом и заслуженным уважением.
На завершившемся недавно 50-м Международном фестивале рекламы "Каннские львы 2003" отечественные производители рекламной продукции были представлены во всех номинациях. Особо был отмечен высокий уровень работ в области дизайна для веб-сайтов московской "Студии Артемия Лебедева". Она считается не только самой прогрессивной в Европе, но и способной блестяще решать любые коммерческие проблемы заказчика, принося немалую прибыль. Свидетельства успеха - многочисленные крупные контракты и призы "Каннских львов". Новости