Русское зарубежье
Страноведение
Иммиграция
Гражданство
Второе гражданство
Посольства
Бизнес за рубежом
Учеба за рубежом
Работа за рубежом
Квартирный вопрос
Русские диаспоры
История в лицах
Рассказы бывалых
Книга судеб
Полезная информация
 Гостевая книга
 Литература
ПОИСК
Ключевое слово:

 
Новости
Конструктор сайтов
Тесты
Бесплатно скачать mp3
Открытки
Игровой сервер
Социологические опросы
Новые статьи
Новости о русскком зарубежье
Масло орехового дерева ханга, растущего на Филиппинах по составу мало чем отличается от нефти. Во время Второй мировой войны маслом из орехов японцы заправляли танки.
 
  




Выберите страну вашей мечты :


Игорь Сикорский - Книга судеб


  Родился 25 мая 1889 в Киеве. С детства увлекался авиамоделированием, в 12 лет построил небольшой вертолет с приводом от резинового жгута. Учился в Морском кадетском корпусе в Санкт-Петербурге (1903-1906 гг.), Киевском политехническом институте, непродолжительное время в Париже. Летом 1908 года отправился в путешествие по Европе, познакомился с братьями Райт. Вернувшись в Киев, приступил к созданию вертолета. В 1909 и 1910 годах построил две машины, которые так и не смог поднять в воздух. Убедившись в бесперспективности дальнейших работ, решил заняться конструированием самолетов. В 1910-1911 гг. создал несколько самолетов серии С.
  
   Летом 1911года на биплане С-5, снабженном двигателем мощностью 50 л.с., совершил полет продолжительностью более часа и достиг высоты 450 м. В том же году получил летное удостоверение Международной авиационной федерации за номером 64.
  
   С 1912 по 1918 годы Сикорский возглавлял конструкторское бюро авиационного отдела Русско-Балтийского завода, который в 1913 и 1914 годах выпустил первые в мире многомоторные самолеты его конструкции ('Гранд', 'Русский витязь', 'Илья Муромец'). За годы Первой мировой войны было построено 75 четырехмоторных бомбардировщиков Сикорского.
  
   В 1919 году Сикорский эмигрировал в США, где в течение нескольких лет читал лекции, работал учителем, а в 1923 г. вместе с несколькими русскими эмигрантами - бывшими офицерами организовал компанию 'Сикорский аэроинжиниринг', которая в 1928 г. вошла в состав корпорации 'Юнайтед эйркрафт'. Сикорский оставался генеральным конструктором этой компании до 1957г.. Первым самолетом, построенным Сикорским в США, был двухмоторный биплан S-29 (1923).
  
   В 1929 г. Сикорский создал для авиакомпании 'Пан Америкен эйруэйз' двухмоторный S-38. Самолет имел короткий фюзеляж летающей лодки с высокорасположенным хвостовым оперением, вынесенным назад сдвоенной фермой, которая опиралась на крыло, а также убирающееся шасси. Затем Сикорский приступил к разработке конструкций летательных аппаратов с большой нагрузкой на крыло. Его четырехмоторные S-40 (1931) и S-42 (1932) были первыми в мире транспортными самолетами, оснащенными пропеллерами с постоянной скоростью вращения. S-42, созданный для дальних перелетов, установил в 1934 г. рекорд высоты (6220 м), имея на борту груз более 4900 кг. В том же году на S-38 было поставлено восемь мировых рекордов скорости.
  
   К концу 1930-х годов эра летающих лодок закончилась, и Сикорский вновь занялся вертолетами. Уже в начале 1940-х годов был публично продемонстрирован полет по устойчивой траектории первого надежного вертолета его конструкции. Вертолеты Сикорского установили несколько мировых рекордов; в последующие годы они поставлялись в армию, их закупали различные гражданские государственные агентства и авиакомпании. Вертолет S-51 широко применялся в боевых операциях во время войны в Корее.
  
   Сикорский был удостоен многих научных званий, являлся почетным членом научных обществ разных стран.
  
   Умер Сикорский в Истоне (шт. Коннектикут) 26 октября 1972.


Другие новости

Генсек НАТО созывает экстренное заседание совета Россия-НАТО в связи с терактом в Беслане
Компрометирующая дискриминация
Погром в `Русской книге`
Приём в гражданство Российской Федерации в упрощённом порядке
Олимпиада русской речи
 
 
 
 
 
Книга судеб
Вацлав Нижинский
Владимир Зворыкин
Георгий Гамов
Дмитрий Ситковецкий
Иван Бунин
Игорь Сикорский
Игорь Стравинский
Иосиф Бродский
 
Copyright © RIN 2002 -
Обратная связь
RIN.ru
   
RIN.ru - Российская Информационная Сеть Russians.Rin.Ru - Русское зарубежье